Маркетинговые исследования


Получить консультацию по услуге "Маркетинговые исследования":

(812)380-7770
(495)645-5770

Заполните форму заявки и наш менеджер сам свяжется с Вами!
(обязательно заполните каждое поле
. Форма заявки>>>>


С помощью телефонных интервью мы занимаемся рыночными исследованиями. Такие исследования характеризуются оперативностью, достоверностью, их ход хорошо контролируется со стороны заказчика.

Постановка задачи, цель исследования

Если у заказчика нет своих маркетологов, мы поможем определить цель исследования, составить анкету, определить целевую аудиторию и параметры выборки (регионы, социальный статус для физических лиц, отрасль и масштаб бизнеса для юридических лиц, необходимое количество заполненных анкет). Мы также поможем в составлении шаблона отчета, который должен будет представить и интерпретировать полученные в ходе опросов результаты.

Размер выборки

Размер выборки определяется заказчиком исходя из его финансовых возможностей.

Получить 100 заполненных анкет или 100 тысяч – для нас лишь вопрос времени.
Целесообразность затрат — оценивает заказчик, мы можем лишь рекомендовать минимальное количество анкет исходя из особенностей каждого проекта.

База для анкетирования

Заказчик может задать любые параметры сегментации целевой аудитории, которые реализуются на двух уровнях – в процессе подготовки телефонной базы и в процессе анкетирования, уточняющими вопросами.

При подготовке телефонной базы для опроса физических лиц мы можем учитывать регион проживания (вплоть до конкретных кварталов), качество жилья и другие параметры жилого фонда.

При подготовке телефонной базы организаций по умолчанию идет выборка по региону и сфере деятельности. При необходимости может быть осуществлена более глубокая фильтрация по другим параметрам. Заказчик может предоставить собственную базу организаций для анкетирования.

Подготовка операторов

После согласования задания, анкет и алгоритма опроса, мы проводим обучение необходимого числа операторов, которое зависит от объема работы и срока, отпущенного на проект.

Ход работы и качество

Качество работы обеспечивается автоматическим переходом от вопроса к вопросу в запрограммированной анкете, автоматическим контролем установленных квот.

Обработка результатов


Результаты опроса могут передаваться заказчику в виде заполненных анкет, в том числе:

 - напрямую в его информационные системы
 - в форматах баз данных
 - электронных таблиц
 - или в отчете, вид которого согласовывается на начальном этапе.


Получить консультацию по услуге "Маркетинговые исследования":

(812)380-7770
(495)645-5770

Заполните форму заявки и наш менеджер сам свяжется с Вами!
(обязательно заполните каждое поле
. Форма заявки>>>>