Специальное решение колл-центра АйКюЛайн для руководителей кинотеатров


Получить консультацию:
(812)380-7770
(495)645-5770

Заполните форму заявки и наш менеджер сам свяжется с Вами!
(обязательно заполните каждое поле). Форма заявки>>>>


Мы рады представить Вашему вниманию предложение по привлечению зрителей в Ваш киноцентр!

 

Кто мы?

Call-центр «IQ Line» - это центр обработки потока телефонных звонков с помощью профессионально обученных операторов, современного оборудования и программного обеспечения.

 

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем: значительно увеличить число посетителей Вашего кинотеатра при помощи наших нестандартных решений:

 

1. Организации круглосуточной информационной линии на Вашем номере либо на любом другом телефонном номере

 

2. Либо взять на обслуживание те звонки, которые поступают не сразу Вашему оператору, а попадают на линию ожидания

 

3. Провести ряд дополнительных проектов исходящего обзвона с целью: 
  • Поиска клиентов, желающих воспользоваться вашими услугами.
  • Информирования постоянных клиентов о новых услугах, акциях, премьерах, презентациях.
  • Анкетирования с целью изучения уровня сервиса в кинотеатре.

 

Зачем это нужно?

  • ЕСЛИ обращение клиента в вашу компанию происходит, в том числе и по телефону.И, по отзывам клиентов, до вас трудно дозвониться
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков ежедневно или ежемесячно поступает на ваш номер, но есть ощущение, что телефоны «раскалываются».
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков вы пропускаете в обеденный перерыв, и после окончания рабочего дня.
  • ЕСЛИ Вашим менеджерам приходится работать в режиме секретарей, отвечая на элементарные вопросы справочного характера, вместо консультирования по сложным вопросам.
  • ЕСЛИ Вам необходима обратная связь с потребителем, вы хотите проводить мониторинг эффективности вашей рекламной деятельности. Если Вы хотите привлечь новых корпоративных клиентов в Ваш кинотеатр.

 

Что в результате?

Воспользовавшись нашим предложением, Вы:

  • Сможете значительно увеличить количество посещений кинотеатра
  • Повысить лояльность Ваших постоянных клиентов
  • Провести мониторинг рекламной деятельности

 

Качество наших услуг 100% контролируется записью переговоров - Мы предоставим диски с удобным интерфейсом для прослушивания. Мы предоставим Вам любые виды статистики по принятым звонкам. Собираем отчеты по эффективности рекламоносителей и многое другое.

 

Колл-центр «IQLine» - эффективный инструмент для привлечения новых и сохранения существующих клиентов. С каждым из них операторы нашего центра, создадут быстрый и качественный телефонный контакт!

 

Подробней

Мы сможем реализовать для Вас:

1. Круглосуточную информационную линию:

  • Мы создадим единый информационный центр для клиентов и сотрудников Вашей компании.
  • Наши операторы быстро и качественно обработают каждый звонок, поступивший на Ваш номер!
  • Ни один звонок не будет потерян! Ваш номер никогда не будет занят!
  • Зрители смогут получить любую информацию по репертуару 24 ч 365 дней в году, забронировать билеты на интересующие сеансы, получить любую справочную информацию, а также соединиться со специалистом по вопросам размещения рекламы в кинотеатрах, получить информацию по аренде залов, проведению мероприятий и др.
  • Мы соберем статистические данные по количеству телефонных обращений, а так же поможем собрать данные по эффективности рекламоносителей.

 

2. Исходящий обзвон:

  • Поиск клиентов, желающих воспользоваться вашими услугами по аренде зала для проведения корпоративных мероприятий и презентаций.
  • информирование постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках, премьерах, презентациях , открытии новых кинозалов, приглашения на мероприятия.
  • Маркетинговые исследования (телефонные опросы с целью определения портрета потребителя, изучение конкурентной среды, измерение эффективности рекламы, оценка удовлетворенности и лояльности клиентов).

 

3. Консультационную поддержку по работе с сайтом кинотеатра:

  • Наши операторы проконсультируют каждого обратившегося по вопросам работы с сайтом.
  • По использованию методов дистанционного обслуживания.
  • По оформлению заявок через сайт.
  • По работе дополнительных сервисов и возможностей сайта.

 

Конкуренция на рынке услуг сегодня достаточно высокая, чтобы пренебрегать каждым контактом, каждым клиентом, обратившимся именно к Вам. Только внимание к проблеме и безупречное качество обслуживание любого обращения позволит многим сделать Ваш кинотеатр любимым местом отдыха.