Оператор связи МТТ

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО КОМПАНИИ IQLINE

Мое сотрудничество с IQ-line началось в 2009 году в рамках проекта развития продаж услуг широкополосного интернет доступа для компании Beeline. Цель проекта заключалась в создании канала Телепродаж для массового рынка Санкт-Петербурга. Для Beeline это было второе внедрение, поэтому его успех во многом зависел от взаимодействия Beeline и IQ-Line. Во время пуско-наладки канала IQ-line продемонстрировал свое умение слушать Заказчика, совместно с ним мыслить, понимать его цели и задачи, выстраивать коммуникации и взаимоотношения на всех уровнях, и с невероятной гибкостью настраивать свою технологию и организацию, в соответствии с требованиями Заказчика и ради его удобства.

Мне, как региональному директору Билайн Северо-запад этот проект доставил огромное удовольствие и позволил увеличить объем продаж на 10%.

В 2010 я возглавил новый проект, теперь уже в компании ОАО "МТТ", и вновь пригласил IQ-line в качестве ведущего партнера в развитии продаж. Совместно в течение 2010 мы успели сделать два проекта.

Первый из них состоит в реализации Телепродаж услуг МГ/МН связи абонентам Петербургской телефонной сети. Алгоритм продаж этих услуг предполагает визит курьера на квартиру абонента и подписание у него договора. Таким образом, перед IQ- line возникла логистическая задача, решение которой потребовало от компании разработки и внедрения всего комплекса "полевых сил", начиная от найма полевого персонала и кончая системами их диспетчеризации и управления.

IQ-line раскрылся для меня, как эффективный разработчик довольно сложной производственной системы с пропускной способностью свыше 3000 доставок в месяц, скоростью доставки 1 час, при себестоимостью доставки (150р). Достигнуть таких индикаторов можно только используя современные логистические технологии, поддерживаемые мощными информационными системами. Их разработка и внедрения под силу лишь компаниям с высоким инновационным потенциалом, который сосредоточен в персонале, оборудовании и принципах менеджмента.

Во втором проекте я заказал у IQ-line разработку и внедрение системы Телепродаж услуг МГ/МН в корпоративном секторе рынка. Статистика решения таких задач свидетельствует о том, что успех достигается с вероятностью 50%, в остальных случаях заказчики отказываются от outsourcing канала Телепродаж в секторе В2В.

IQ-line успешно решил поставленную задачу. В результате в моем распоряжении появился канал продаж с производительностью одного теле-продавца - 4 встречи в день и уровнем результативности встреч - 55%. Приведенные мною характеристики теле-продаж свидетельствуют о высоком качества работы телепродавца на всех этапах продажи.

В заключении хочу выделить основные преимущества IQ-line, как компании разрабатывающей и продающей услуги теле-обслуживания, теле-поддержки и теле-продаж:

  • IQ-line оказывает услуги высокого качества, которые обеспечивают очень высокие KPI телесервиса, телеподдержки и телепродаж - высокое качество услуг основано на современных технологиях, внедренных на предприятии, начиная от технологий управления персоналом, качеством, проектами и кончая технологиями реализованными в технической инфраструктуре предприятия
  • IQ-line исповедует инновационность в подходах к разработке и внедрению сервисов, предоставляемых Заказчику, что обеспечивает доступность цен на продаваемые услуги и непрерывное повышение индикаторов их эффективности, за счет модернизации
  • IQ-line проявляет внимательность, гибкость, коммуникабельность по отношению к Заказчику, стремление создавать своими услугами ценности, которые повышают его конкурентоспособность, обеспечивают рыночный рост и экономическую эффективность

Благодарю, 

Андрей Елисеев
Директор Северо-Западного Региона ООО "МТТ" Экс Региональный директор Билайн СевероЗапад

Оригинал письма вы можете скачать здесь: страница 1, страница 2

  • mtt_page1
  • mtt_page2
  • superjob