ООО "Скартел"

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Работать с контактным центром IQLine мы начали во втором полугодии 2008 года. За время сотрудничества контактный центр IQLine зарекомендовал себя  надежным и гибким партнером, отвечающим всем требованиям современного корпоративного бизнеса. перед специалистами контактного центра IQLine стояли следующие задачи:

  • доведение до частных лиц г.Москвы и г.Санкт-Петербурга информации об услугах предоставления беспроводного широкополосного доступа на базе технологий WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access);
  • привлечение новых клиентов;
  • реактивация старых клиентов;
  • продажа устройств через Интернет-магазин(действующим и новым клиентам);
  • повышение лояльности клиентов к нашей компании; 
  •  круглосуточная поддержка клиентов.

Специалисты IQLine исследовав комплексно и всесторонне нашу информационную и техническую инфраструктуру, предложили экономически выгодное решение, которое по настоящий день позволяет достигать и поддерживать впечатляющих результатов. За счет реализации совместных проектов наша компания существенно увеличила темпы и объемы продаж услуг и устройств, увеличила клиентскую базу.

Круглосуточная поддержка клиентов, является самым сложным и динамичным проектом и благодаря высокому профессионализму сотрудников IQLine мы вышли на новый уровень клиентского обслуживания, повысили лояльность клиентов и приобрели другие имиджевые преимущества.

Гибкая ценовая политика, комплексный подход к поставленным задачам и хорошая команда специалистов выгодно отличает контактный центр IQLine от других call - центров.

В настоящий момент мы продолжаем сотрудничать с контактным центром IQLine, так как ценим наши партнерские отношения и с уверенностью можем рекомендовать контактный центр IQLine как надежного партнера для повышения эффективности бизнес - процессов Вашей компании.

Руководитель Контактного центра Йота ООО "Скартел" Карелова Надежда Владимировна

  • skartel