О компании

Контакт-центр IQLine - универсальный инструмент, который позволит перевести на качественно новый уровень работу с самым важным элементом бизнеса - Вашими клиентами.

Мы называем себя контакт-центром (в отличие от распостраненных call (колл) центров), так как можем круглосуточно обслуживать Ваших клиентов используя все виды современных коммуникаций – телефонную связь, Skype/SIPNet, электронную почту, SMS, онлайн-мессенджеры, факсы. Кроме стандартного набора услуг колл-центров (горячая линия, телемаркетинг, автоинформаторы и т.д.) мы можем оказывать Вам на Вашей территории целый ряд дополнительных услуг вместе с операторским обслуживанием, таких как предоставление технологий и программного обеспечения CRM и Service Desk (службы поддержки), предоставление сервиса офисной АТС с низкими тарифами на исходящие мг/мн звонки, и многое другое.

В настоящее время контакт-центр IQLine является одним из крупнейших в Северо-Западном Федеральном Округе с производственными площадками в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Его работу обеспечивают более 400 профессиональных операторов на 200 рабочих местах оснащенных специализированным программным обеспечением Naumen Phone Outsourcing, которое было доработано разработчиками по нашим требованиям, а также интегрировано с разработанной Naumen передовой системой класса Service Desk.

Контакт-центр реализовал ряд проектов для таких крупных компаний как "Yota", "Билайн", "МТТ", "Комстар", "Петербурггаз", "Росгосстрах", "Техношок", "Мир квартир", "Балткам", "Интерзет", "Агентство социальной информации", в рамках которых проводил специализированные опросы, обеспечивал работу «горячих линий», успешно выполнял поиск и привлечение клиентов для телеком-операторов и другие работы. С помощью программного обеспечения NP Outsourcing нам удается решать уникальные задачи, направленные на повышение эффективности работы компании заказчика.

Мы работаем 24 часа в день 365 дней в году. Бесперебойная работа нашего программно-аппаратного комплекса обеспечивается полностью зарезервированным комплектом оборудования установленным в специализированном телекоммуникационном дата-центре, дублированными каналами связи от различных операторов, источниками бесперебойного питания на 12 часов непрерывной работы и круглосуточной технической поддержкой.

Став клиентом Контакт-центра IQLine Вы, несомненно, по достоинствy оценитe качествo и надежность прeдоставляемых услyг и решений.

С оценкой нашей работы Вы можете ознакомиться в разделе "Отзывы клиентов".