Назначение встреч по телефону


Получить консультацию:
(812)380-7770
(495)645-5770

Заполните форму заявки и наш менеджер сам свяжется с Вами!
(обязательно заполните каждое поле). Форма заявки>>>>


Назначение встреч и телефонные продажи - это быстрый и эффективный способ значительно увеличить сбыт эксклюзивных товаров и услуг. В результате работы специалистов колл центра IQLine Ваши сотрудники сконцентрируются непосредственно на работе с «горячими клиентами», а не на их поиске. Вы же получите клиентов, заинтересованных встречаться и сотрудничать.

Услуги контакт-центра по назначению встреч по телефону:

  • Разработка технического задания, содержащего сценарий разговора и другие значимые параметры для получения максимальных результатов;
  • Подготовка группы профессиональных операторов с учетом специфики опрашиваемой целевой аудитории;
  • Дозвон до представителей выбранных Вами групп, выяснение всей необходимой информации об интересующих Вас лицах, принимающих решение в компаниях; фиксация полученной информации (в печатном формате, в электронном формате, в формате аудиозаписи;
  • Предоставление потенциальным клиентам информации о предлагаемых Вами товарах и услугах и ответ на возникающие и уточняющие вопросы. При необходимости соединение заинтересовавшегося абонента со специалистом Вашей компании. При необходимости отправка клиенту предложения в удобном для него виде (по факсу/e-mail);
  • Назначение встречи заинтересованного представителя компании с Вашим специалистом, которому будет передана вся полученная информация;
  • Создание и представление отчета на основании проделанной работы в удобном для Вас формате, согласно утвержденному техническому заданию.

 Услуги «Назначение встреч по телефону» позволит Вам:

  • Существенно сэкономить на рекламе за счёт прямого информирования клиентов;
  • Повысить популярность и узнаваемость товаров/услуг Вашей компании;
  • Существенно увеличить темпы и объемы продаж своей продукции;
  • Создать исчерпывающую базу данных Ваших клиентов;
  • Быстро и точно обновить и расширить информативность уже существующие у вас базы данных;
  • Определить круг лиц, принимающих решения, важные для деятельности Вашей компании;
  • Освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач;
  • И многое другое.

Таким образом, Вы освободите своих сотрудников от ненужной работы с огромной базой "холодных" клиентов, чем значительно увеличите эффективность их работы с уже выразившими свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.