Услуги колл-центра IQLine

Мы любим успех, в особенности - успех Вашей компании!
Мы помогаем молодым компаниям укрепить свой бизнес:
Изучить новые рынки;
Оценить свою стратегию развития;
Найти клиентов и будущих партнеров;
Выйти на новый уровень развития.
Горячая линия
Если Вы хотите привлечь максимум новых клиентов во время рекламных кампаний, предоставить актуальную информацию о Вашей продукции и услугах в любое время, повысить лояльность Ваших клиентов, воспользуйтесь услугой "Горячая линия".

Горячая линия нужна ли Вашей компании:

  • ЕСЛИ первое обращение клиента в Вашу компанию происходит по телефону.
  • ЕСЛИ специфика Вашего продукта или услуги подразумевает первичные телефонные консультации.
  • ЕСЛИ во время проведения рекламных кампаний телефоны в офисе раскаляются.
  • ЕСЛИ по отзывам клиентов, до Вас трудно дозвониться.
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков ежедневно или ежемесячно поступает на Ваш номер, но есть ощущение, что телефоны «красные».
  • ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков вы пропускаете в обеденный перерыв, и после окончания рабочего дня.
  • ЕСЛИ Вашим менеджерам приходится работать в режиме секретарей, отвечая на элементарные вопросы справочного характера, вместо консультирования по сложным вопросам.
  • ЕСЛИ Вам необходима обратная связь с потребителем, Вы хотите проводить мониторинг эффективности Вашей рекламной деятельности.
  • ЕСЛИ Вам необходимо снизить нагрузку на отделения, филиалы, точки продаж, работники которых вынуждены консультировать население по простым начальным вопросам.
ЕСЛИ все вышеперечисленное относится непосредственно к Вам и Вашей компании, то система связи с неограниченно большим количеством потенциальных и уже существующих клиентов по всегда свободному круглосуточно работающему телефону (горячие линии) – это то, что Вам надо!

Что дают горячие линии?

  • Прием максимально возможного количества телефонных звонков. Ваши клиенты не услышат сигнала «занято»
  • Исчерпывающе полные и предельно точные консультации операторов о продуктах и услугах вашей компании.
  • Выход на новый уровень клиентского обслуживания, как следствие – повышение лояльности клиентов и другие имиджевые преимущества.
  • Горячая линия call центра разгрузит менеджеров и специалистов от непрофильной работы по телефонному консультированию клиентов
  • Широкие возможности по сбору маркетинговой информации – анкетирование и исследования по телефону, мониторинг эффективности рекламы и т.д.
Как это работает?

1. Телефонный номер Горячей Линии

Если ваши клиенты уже привыкли к существующему телефонному номеру, этот номер можно сохранить с переводом справочно-информационного обслуживания клиентов в call центр. Условие – номер должен быть цифровым. Если же такого номера нет, мы выделим для вас прямой городской многоканальный номер, который вы указываете в своих рекламных материалах либо номер 8-800-ххх-хх-хх.

2. Для начала работы Горячей Линии

Перед началом работы необходимо определить список тем и вопросов, по которым операторы колл центра будут консультировать клиентов. После этого составляется «скрипт» - шаблон разговора оператора по вопросам, касающимся вашей компании. Когда подготовка операторов закончена и весь материал заведен в рабочий интерфейс оператора, можно приступать к тестированию. Тестирование проводится представителями компании заказчика в соответствии с таблицей оценки работы оператора. По результатам тестирования проводится работа над ошибками, по окончании которой Горячая Линия начинает функционировать. Срок всех работ по данному пункту, в зависимости от сложности материала – 2-4 недели.

3. Работа Горячей Линии

Горячие линии функционируют в рабочем режиме, операторы осуществляют прием входящих телефонных звонков, при возникновении сложного или узкоспециального вопроса переключают на специалиста компании, совершают исходящие звонки, анкетируют позвонивших, собирают маркетинговую информацию. Полная статистика передается заказчику с оговоренной периодичностью.

4. Статистика, получаемая заказчиком

Статистика возможна по каждому направлению работы горячей линии. Например:

4.1 Общая статистика работы горячей линии за месяц

Показывает: количество входящих звонков за месяц, количество обслуженных операторами звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д.

4.2 Детальная статистика работы горячей линии за сутки

Показывает: количество входящих звонков за сутки на каждого оператора, аттестованного по данному направлению, количество обслуженных оператором звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д. Возможно формирование статистики любого вида и сложности – статистка обращений на горячую линию за любой период времени, статистика повторных звонков, статистика входящих и исходящих звонков и т.д.
Услуга обратный звонок с сайта
Заявка, оставленная клиентом на Вашем сайте, автоматически превращается в звонок, распределяется на менеджера Вашей компании, диспетчера или в контактный центр, который обслуживает Ваших клиентов.

Данная услуга позволяет Вам незамедлительно обслуживать клиентов и не ждать, когда менеджер прочитает свою почту. В этот промежуток времени Ваш клиент может остановить свой выбор на Вашем конкуренте, который работает более оперативно.
Поиск клиентов
Самый быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажи услуг и товаров - это массовый обзвон потенциальных клиентов (т.н. "холодный обзвон", "телемаркетинг" или "телефонный поиск клиентов").

Теперь Ваши сотрудники могут сконцентрироваться на работе с «горячими клиентами», а не на их поиске. Вы же получите важную маркетинговую информацию и готовую детальную базу потенциальных клиентов, заинтересованных в Ваших услугах.

Как мы осуществляем обзвон и поиск клиентов?

Команда наших профессиональных менеджеров по продажам, владеющих техникой «холодных» обзвонов, свяжется доступными нами способами (телефон, e-mail, SMS) с выбранной Вами целевой аудиторией и предложит ей Ваши услуги. Массовая информационная атака на рынок поможет Вам опередить конкурентов и мгновенно увеличит число корпоративных клиентов в несколько раз.

Расскажем

Мы гарантируем, что информация о Вас дойдет до каждого представителя целевой аудитории. Потому что мы вступаем в диалог о Ваших услугах с каждым человеком из базы данных. Даже если потенциальный клиент сейчас не заинтересовался услугой, он уже знает, что его предлагаете Вы. И в нужный момент вспомнит именно о Вас.

Заинтересуем

Мы не просто рассказываем о Вашей услуге, мы тонко плетем нить разговора, выводя клиента на потребность купить. Над составлением короткой, но очень эффективной телефонной презентации работает целый штат высококлассных специалистов в области психологии и продаж.

Приведем клиентов или отправим коммерческое предложение!

Как только потенциальный клиент проявит интерес к Вашей услуге, в ту же минуту мы передадим его в руки ваших специалистов. Мы можем переводить текущие телефонные разговоры на любой номер в мире - мобильный, городской, междугородний. Клиент, уже "теплый", попадет к специалистам, которые сделают его вашим клиентом на всю жизнь. Одновременно наши операторы направляют Ваше коммерческое предложение по факсу или e-mail.

Наши услуги холодного обзвона позволят Вам:

  • Существенно увеличить темпы и объемы продаж услуг;
  • Создать исчерпывающую базу данных потенциальных клиентов;
  • Определить круг лиц, принимающих решение по виду деятельности компании;
  • Освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач.
Таким образом, Вы освободите своих сотрудников от утомительных и психологически сложных рутинных звонков. Вы сможете быстро и эффективно довести информацию до необходимого Вам количества потенциальных клиентов, и за счет этого увеличить объемы продаж.

Услуга телефонных продаж - это недорого и очень выгодно! Даже один пришедший клиент окупит затраты на проект.
Назначение встреч по телефону
Назначение встреч и телефонные продажи- это быстрый и эффективный способ значительно увеличить сбыт эксклюзивных товаров и услуг. В результате работы специалистов колл центра IQLine Ваши сотрудники сконцентрируются непосредственно на работе с «горячими клиентами», а не на их поиске. Вы же получите клиентов, заинтересованных встречаться и сотрудничать.

Услуги контакт-центра по назначению встреч по телефону:

  • Разработка технического задания, содержащего сценарий разговора и другие значимые параметры для получения максимальных результатов;
  • Подготовка группы профессиональных операторов с учетом специфики опрашиваемой целевой аудитории;
  • Дозвон до представителей выбранных Вами групп, выяснение всей необходимой информации об интересующих Вас лицах, принимающих решение в компаниях; фиксация полученной информации (в печатном формате, в электронном формате, в формате аудиозаписи;
  • Предоставление потенциальным клиентам информации о предлагаемых Вами товарах и услугах и ответ на возникающие и уточняющие вопросы. При необходимости соединение заинтересовавшегося абонента со специалистом Вашей компании. При необходимости отправка клиенту предложения в удобном для него виде (по факсу/e-mail);
  • Назначение встречи заинтересованного представителя компании с Вашим специалистом, которому будет передана вся полученная информация;
  • Создание и представление отчета на основании проделанной работы в удобном для Вас формате, согласно утвержденному техническому заданию.
Услуги «Назначение встреч по телефону» позволит Вам:

  • Существенно сэкономить на рекламе за счёт прямого информирования клиентов;
  • Повысить популярность и узнаваемость товаров/услуг Вашей компании;
  • Существенно увеличить темпы и объемы продаж своей продукции;
  • Создать исчерпывающую базу данных Ваших клиентов;
  • Быстро и точно обновить и расширить информативность уже существующие у вас базы данных;
  • Определить круг лиц, принимающих решения, важные для деятельности Вашей компании;
  • Освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач;
  • И многое другое.
Таким образом, Вы освободите своих сотрудников от ненужной работы с огромной базой "холодных" клиентов, чем значительно увеличите эффективность их работы с уже выразившими свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
Формирование и актуализация базы данных
В каждой компании, со временем, происходят изменения: меняются номера телефонов, адреса, сотрудники. Соответственно, информация в базе данных начинает терять ценность. Регулярное обновление и актуализация баз данных поможет справиться с этой проблемой.

Возможности услуги по обновлению клиентской базы данных:

  • Единовременный поиск и систематизация необходимого объема данных по заданным Вами параметрам;
  • Разработка детального сценария разговора;
  • Оперативное и качественное проведение телефонных мини-интервью с респондентами;
  • Быстрое и точное обновление и расширение информации в уже существующих у Вас баз данных;
  • Представление отчета в удобной для вас форме (в том числе и аудиозапись разговоров операторов);
  • Возможно преобразование имеющейся у Вас базы данных в любой необходимый Вам формат - Word, Excel, Accses и т.п. или специализированные программы;
  • Гарантия конфиденциальности Ваших данных;
Услугу формирования и актуализации базы данных можно эффективно сочетать с телефонными продажами. Актуализация баз данных- это повод напомнить клиентам о Вашей компании и сделать коммерческие предложения. Обновить устаревшую информацию о компаниях-партнерах, очистить базу от несуществующих контактов и сообщить о событиях. В итоге Вы получаете новую и актуальную базу данных потенциальных клиентов и партнеров.
SMS-Рассылка
Мобильные технологии помогают более эффективно доносить рекламные сообщения до потребителей.

SMS-реклама дает возможность максимально охватить целевую аудиторию, позволяет вести точный учет статистики и рекламных расходов и дает самый высокий отклик среди всех видов рекламы.

Маркетинговые акции с использованием SMS(мобильный маркетинг) привлекают особый интерес потенциальных потребителей и создают у них лояльное отношение к компании и ее услугам. Этот факт уже осознали множество компаний, использующих мобильный маркетинг для увеличения лояльности, а как следствие, и прибыли с каждого отдельно взятого клиента.

Компания «IQLine» позволяет осуществлять рассылку SMS сообщений любому количеству абонентов в самые сжатые сроки. Система IQLine подключена ко многим Российским и Европейским SMS-центрам и имеет множество каналов рассылки. Все это обеспечивает гарантированную доставку SMS сообщений по всему миру.

Преимущества системы СМС рассылок

  • Произвольный обратный адреc:
    При рассылке SMS обратный адрес может быть любым – ваш номер телефона, название компании, электронный адрес и т.д.
  • Высокая производительность:
    Система позволяет рассылать и принимать до 300 SMS в секунду.
  • Высокая эффективность:
    По данным рекламодателей, отклики по SMS составляют 30-40% от общего числа рассылки, являясь самым популярным каналом обратной связи с аудиторией.
Внимание! Мы не выполняем незаконных рассылок!!!
Заявка на услуги
Оставьте данные и наш специалист перезвонит.