Если Вы хотите привлечь максимум новых клиентов во время рекламных кампаний, предоставить актуальную информацию о Вашей продукции и услугах в любое время, повысить лояльность Ваших клиентов, воспользуйтесь услугой "Горячая линия".
Горячая линия нужна ли Вашей компании:
ЕСЛИ первое обращение клиента в Вашу компанию происходит по телефону.
ЕСЛИ специфика Вашего продукта или услуги подразумевает первичные телефонные консультации.
ЕСЛИ во время проведения рекламных кампаний телефоны в офисе раскаляются.
ЕСЛИ по отзывам клиентов, до Вас трудно дозвониться.
ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков ежедневно или ежемесячно поступает на Ваш номер, но есть ощущение, что телефоны «красные».
ЕСЛИ Вы не знаете, сколько звонков вы пропускаете в обеденный перерыв, и после окончания рабочего дня.
ЕСЛИ Вашим менеджерам приходится работать в режиме секретарей, отвечая на элементарные вопросы справочного характера, вместо консультирования по сложным вопросам.
ЕСЛИ Вам необходима обратная связь с потребителем, Вы хотите проводить мониторинг эффективности Вашей рекламной деятельности.
ЕСЛИ Вам необходимо снизить нагрузку на отделения, филиалы, точки продаж, работники которых вынуждены консультировать население по простым начальным вопросам.
ЕСЛИ все вышеперечисленное относится непосредственно к Вам и Вашей компании, то система связи с неограниченно большим количеством потенциальных и уже существующих клиентов по всегда свободному круглосуточно работающему телефону (горячие линии) – это то, что Вам надо!
Что дают горячие линии?
Прием максимально возможного количества телефонных звонков. Ваши клиенты не услышат сигнала «занято»
Исчерпывающе полные и предельно точные консультации операторов о продуктах и услугах вашей компании.
Выход на новый уровень клиентского обслуживания, как следствие – повышение лояльности клиентов и другие имиджевые преимущества.
Горячая линия call центра разгрузит менеджеров и специалистов от непрофильной работы по телефонному консультированию клиентов
Широкие возможности по сбору маркетинговой информации – анкетирование и исследования по телефону, мониторинг эффективности рекламы и т.д.
Как это работает?
1. Телефонный номер Горячей Линии
Если ваши клиенты уже привыкли к существующему телефонному номеру, этот номер можно сохранить с переводом справочно-информационного обслуживания клиентов в call центр. Условие – номер должен быть цифровым. Если же такого номера нет, мы выделим для вас прямой городской многоканальный номер, который вы указываете в своих рекламных материалах либо номер 8-800-ххх-хх-хх.
2. Для начала работы Горячей Линии
Перед началом работы необходимо определить список тем и вопросов, по которым операторы колл центра будут консультировать клиентов. После этого составляется «скрипт» - шаблон разговора оператора по вопросам, касающимся вашей компании. Когда подготовка операторов закончена и весь материал заведен в рабочий интерфейс оператора, можно приступать к тестированию. Тестирование проводится представителями компании заказчика в соответствии с таблицей оценки работы оператора. По результатам тестирования проводится работа над ошибками, по окончании которой Горячая Линия начинает функционировать. Срок всех работ по данному пункту, в зависимости от сложности материала – 2-4 недели.
3. Работа Горячей Линии
Горячие линии функционируют в рабочем режиме, операторы осуществляют прием входящих телефонных звонков, при возникновении сложного или узкоспециального вопроса переключают на специалиста компании, совершают исходящие звонки, анкетируют позвонивших, собирают маркетинговую информацию. Полная статистика передается заказчику с оговоренной периодичностью.
4. Статистика, получаемая заказчиком
Статистика возможна по каждому направлению работы горячей линии. Например:
4.1 Общая статистика работы горячей линии за месяц
Показывает: количество входящих звонков за месяц, количество обслуженных операторами звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д.
4.2 Детальная статистика работы горячей линии за сутки
Показывает: количество входящих звонков за сутки на каждого оператора, аттестованного по данному направлению, количество обслуженных оператором звонков, количество звонков, оставшихся без ответа, процент обслуживания, среднее и максимальное время ожидания обслуженного и необслуженного абонента и т.д. Возможно формирование статистики любого вида и сложности – статистка обращений на горячую линию за любой период времени, статистика повторных звонков, статистика входящих и исходящих звонков и т.д.
Оставить заявку
Услуга обратный звонок с сайта
Заявка, оставленная клиентом на Вашем сайте, автоматически превращается в звонок, распределяется на менеджера Вашей компании, диспетчера или в контактный центр, который обслуживает Ваших клиентов.
Данная услуга позволяет Вам незамедлительно обслуживать клиентов и не ждать, когда менеджер прочитает свою почту. В этот промежуток времени Ваш клиент может остановить свой выбор на Вашем конкуренте, который работает более оперативно.
Оставить заявку
Поиск клиентов
Самый быстрый и эффективный способ существенно увеличить продажи услуг и товаров - это массовый обзвон потенциальных клиентов (т.н. "холодный обзвон", "телемаркетинг" или "телефонный поиск клиентов").
Теперь Ваши сотрудники могут сконцентрироваться на работе с «горячими клиентами», а не на их поиске. Вы же получите важную маркетинговую информацию и готовую детальную базу потенциальных клиентов, заинтересованных в Ваших услугах.
Как мы осуществляем обзвон и поиск клиентов?
Команда наших профессиональных менеджеров по продажам, владеющих техникой «холодных» обзвонов, свяжется доступными нами способами (телефон, e-mail, SMS) с выбранной Вами целевой аудиторией и предложит ей Ваши услуги. Массовая информационная атака на рынок поможет Вам опередить конкурентов и мгновенно увеличит число корпоративных клиентов в несколько раз.
Расскажем
Мы гарантируем, что информация о Вас дойдет до каждого представителя целевой аудитории. Потому что мы вступаем в диалог о Ваших услугах с каждым человеком из базы данных. Даже если потенциальный клиент сейчас не заинтересовался услугой, он уже знает, что его предлагаете Вы. И в нужный момент вспомнит именно о Вас.
Заинтересуем
Мы не просто рассказываем о Вашей услуге, мы тонко плетем нить разговора, выводя клиента на потребность купить. Над составлением короткой, но очень эффективной телефонной презентации работает целый штат высококлассных специалистов в области психологии и продаж.
Приведем клиентов или отправим коммерческое предложение!
Как только потенциальный клиент проявит интерес к Вашей услуге, в ту же минуту мы передадим его в руки ваших специалистов. Мы можем переводить текущие телефонные разговоры на любой номер в мире - мобильный, городской, междугородний. Клиент, уже "теплый", попадет к специалистам, которые сделают его вашим клиентом на всю жизнь. Одновременно наши операторы направляют Ваше коммерческое предложение по факсу или e-mail.
Наши услуги холодного обзвона позволят Вам:
Существенно увеличить темпы и объемы продаж услуг;
Создать исчерпывающую базу данных потенциальных клиентов;
Определить круг лиц, принимающих решение по виду деятельности компании;
Освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач.
Таким образом, Вы освободите своих сотрудников от утомительных и психологически сложных рутинных звонков. Вы сможете быстро и эффективно довести информацию до необходимого Вам количества потенциальных клиентов, и за счет этого увеличить объемы продаж.
Услуга телефонных продаж - это недорого и очень выгодно! Даже один пришедший клиент окупит затраты на проект.
Оставить заявку
Назначение встреч по телефону
Назначение встреч и телефонные продажи- это быстрый и эффективный способ значительно увеличить сбыт эксклюзивных товаров и услуг. В результате работы специалистов колл центра IQLine Ваши сотрудники сконцентрируются непосредственно на работе с «горячими клиентами», а не на их поиске. Вы же получите клиентов, заинтересованных встречаться и сотрудничать.
Услуги контакт-центра по назначению встреч по телефону:
Разработка технического задания, содержащего сценарий разговора и другие значимые параметры для получения максимальных результатов;
Подготовка группы профессиональных операторов с учетом специфики опрашиваемой целевой аудитории;
Дозвон до представителей выбранных Вами групп, выяснение всей необходимой информации об интересующих Вас лицах, принимающих решение в компаниях; фиксация полученной информации (в печатном формате, в электронном формате, в формате аудиозаписи;
Предоставление потенциальным клиентам информации о предлагаемых Вами товарах и услугах и ответ на возникающие и уточняющие вопросы. При необходимости соединение заинтересовавшегося абонента со специалистом Вашей компании. При необходимости отправка клиенту предложения в удобном для него виде (по факсу/e-mail);
Назначение встречи заинтересованного представителя компании с Вашим специалистом, которому будет передана вся полученная информация;
Создание и представление отчета на основании проделанной работы в удобном для Вас формате, согласно утвержденному техническому заданию.
Услуги «Назначение встреч по телефону» позволит Вам:
Существенно сэкономить на рекламе за счёт прямого информирования клиентов;
Повысить популярность и узнаваемость товаров/услуг Вашей компании;
Существенно увеличить темпы и объемы продаж своей продукции;
Создать исчерпывающую базу данных Ваших клиентов;
Быстро и точно обновить и расширить информативность уже существующие у вас базы данных;
Определить круг лиц, принимающих решения, важные для деятельности Вашей компании;
Освободить время и силы Ваших сотрудников для решения других важных задач;
И многое другое.
Таким образом, Вы освободите своих сотрудников от ненужной работы с огромной базой "холодных" клиентов, чем значительно увеличите эффективность их работы с уже выразившими свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве.
Оставить заявку
Формирование и актуализация базы данных
В каждой компании, со временем, происходят изменения: меняются номера телефонов, адреса, сотрудники. Соответственно, информация в базе данных начинает терять ценность. Регулярное обновление и актуализация баз данных поможет справиться с этой проблемой.
Возможности услуги по обновлению клиентской базы данных:
Единовременный поиск и систематизация необходимого объема данных по заданным Вами параметрам;
Разработка детального сценария разговора;
Оперативное и качественное проведение телефонных мини-интервью с респондентами;
Быстрое и точное обновление и расширение информации в уже существующих у Вас баз данных;
Представление отчета в удобной для вас форме (в том числе и аудиозапись разговоров операторов);
Возможно преобразование имеющейся у Вас базы данных в любой необходимый Вам формат - Word, Excel, Accses и т.п. или специализированные программы;
Гарантия конфиденциальности Ваших данных;
Услугу формирования и актуализации базы данных можно эффективно сочетать с телефонными продажами. Актуализация баз данных- это повод напомнить клиентам о Вашей компании и сделать коммерческие предложения. Обновить устаревшую информацию о компаниях-партнерах, очистить базу от несуществующих контактов и сообщить о событиях. В итоге Вы получаете новую и актуальную базу данных потенциальных клиентов и партнеров.
Оставить заявку
SMS-Рассылка
Мобильные технологии помогают более эффективно доносить рекламные сообщения до потребителей.
SMS-реклама дает возможность максимально охватить целевую аудиторию, позволяет вести точный учет статистики и рекламных расходов и дает самый высокий отклик среди всех видов рекламы.
Маркетинговые акции с использованием SMS(мобильный маркетинг) привлекают особый интерес потенциальных потребителей и создают у них лояльное отношение к компании и ее услугам. Этот факт уже осознали множество компаний, использующих мобильный маркетинг для увеличения лояльности, а как следствие, и прибыли с каждого отдельно взятого клиента.
Компания «IQLine» позволяет осуществлять рассылку SMS сообщений любому количеству абонентов в самые сжатые сроки. Система IQLine подключена ко многим Российским и Европейским SMS-центрам и имеет множество каналов рассылки. Все это обеспечивает гарантированную доставку SMS сообщений по всему миру.
Преимущества системы СМС рассылок
Произвольный обратный адреc: При рассылке SMS обратный адрес может быть любым – ваш номер телефона, название компании, электронный адрес и т.д.
Высокая производительность: Система позволяет рассылать и принимать до 300 SMS в секунду.
Высокая эффективность: По данным рекламодателей, отклики по SMS составляют 30-40% от общего числа рассылки, являясь самым популярным каналом обратной связи с аудиторией.