Специальные решения для бизнеса от Call-центра

Применение аутсорсинговых услуг, предоставляемых колл-центрами, приносит ощутимые и измеримые результаты только при качественной интеграции работы колл-центра в бизнес-процессы компании-клиента.
Фактически в процессе начала обслуживания каждого клиента мы проводим процесс интеграции:
  • Наши специалисты совместно с представителями клиента определяют задачи, которые должен решать call-центр для клиента;
  • Результаты, которые должен получить клиент от работы call-центра;
  • Правила использования и взаимодействия информационных систем клиента и call-центра;
Предлагаем Вам готовые специальные решения для применения услуг колл-центра:
  • Специальное решение для автосалонов и автодилеров
  • Специальное решение для ИТ-компаний
  • Специальное решение для кинотеатров
  • Специальное решение для отделов продаж
  • Специальное решение Интернет-магазинам
  • Специальные решения для служб такси